за 4 дня турбину не отремонтировали, но диагностировали повышение цены почти в половину. забрали турбину и отдали в другой сервис, на второй день забрали отремонтированную. деньги были оплачены по безналу, теперь за диагностику они удерживают 4500 руб. Высоковато оценивают ребята свои возможности, льстят себе! Говорят, что даже в Японии нет таких таких турбин. Рад за их связи в Японии, но работать «Честный «сервис не научился.
00
Александр
Автосервис отвратительный, обращался по ремонту турбины Honda CR-V в июне. Ремонт затянулся на четыре дня, с каждым днём цена на ремонт росла, начали с 7 800 ₽, закончили 65 000 ₽. В наряд вписали кучу работ, взятых из головы, там всего навсего нужно было поменять картридж и промыть систему, естественно с снятием и установкой турбины, цена за всё не должна была превысит 20 000₽. Не советую туда попасть.
40
Николай
Имел не осторожность приехать в данный сервис на диагностику турбины, был приятно удивлен расценками на предложенный ремонт. с чем и согласился. В ходе проведения ремонтных работ цена выросла в три раза причем в конечном итоге проблему так и не устранили.Главная задача мастеров – отремонтировать машину таким образом, чтобы вы не обращались в автосервис, как минимум, до следующего ТО- красивые слова ни чем не подтвержденые
32
Роман
Очень качественная и оперативная работа!оставлял 29 декабря rr evoque на ремонт турбины,ребята сделали все четко,как и обещали,цены приемлимые,отношение к клиентам отличное!всем советую
02
Святослав
Доброго всем дня.Известно,что отзывы иногда пишут под заказ.Отдал вчера, 17 ноября свой авто Мурано на ремонт вариатора.Обещают в течении 3—4 дней сделать.Готов по результатам написать отзыв,какой бы он не был.Заодно посмотрим, как «фильтруют » эти отзывы администраторы сайта).
02
Артем
Я обратился для ремонта кондиционера. То, что запчастей нет в наличии, выяснилось только тогда, когда машину уже разобрали. Мне пришлось ездить искать самостоятельно автозапчасти по всему городу. Также здесь накручивали цены на б/у запчасти.
Прежде всего о первом впечатлении :хорошее техническое оснащение и условия для работы персонала.Для ожидания заказчиком ремонта созданы так же нормальные условия. Вежливый персонал. Вместе с тем,12 -16 июля т.г. произведен ремонт коробки DSG-7 моего авто с заменой (по Заказ наряду),кроме поврежденного корпуса АКПП, дорогостоящих выжимного и комплекта подшипников,вилки DSG. Был весьма рад результатом ремонта, но,к сожалению, недолго. Утром,19 июля, обнаружил под автомобилем масляные… – читать далее...
следы. Приехал в место ремонта и при осмотре на подъемнике работниками тех центра и мною была выявлена течь масла по сливной пробке АКПП по причине не затянутой на 1,5 — 2 оборота резьбовой сливной пробки, всего, при замере слитого остатка масла, вытекло через неплотности резьбы пробки/сливного отверстия корпуса 0,5 литра,т.е. 25% от заправочной емкости за пробег с момента ремонта 160 км, т.е. остаточный ресурс (по маслу и пробегу) отремонтированной АКПП с гарантией 1 год или 20000 км пробега составил бы менее 500 км : как хорошо, что не поехал на длинное расстояние,и АКПП не разрушилась после утечки всего масла! Утечку устранили,масло долили до уровня,извинились.... Остались сомнения и вопросы, оценочные суждения: 1, Хорошо,если все это обычное разгильдяйство без злого умысла?! 2.Может ли быть это (не завернутая сливная пробка, что непростительно даже ученику слесаря) уходом от гарантии после разрушения АККП и увеличения заказов на ремонт? Тогда, вытекает следующий вопрос — менялись ли дорогостоящие детали на новые? или это обычный развод на деньги?(после вытекания масла и разрушения механизма уже не определишь). И еще: я просил произвести разборку, дефектовку и ремонт коробки в моем присутствии, и получил согласие, было сказано,что позвонят и пригласят. Не звонили и произвели ремонт без меня. Отсюда вытекает,что красивые лозунги на сайте и стенах техцентра не более чем обычная декларация, Дай Бог,что бы я ошибся! Теперь,естественно, тревожит вопрос,цена которому и возможные расходы мои весьма и весьма велики; что ждать далее от АКПП после такого ремонта, каков будет ее остаточный ресурс и расходы на ее ремонт? Хочу получить ответ от руководства техцентра.
Прекрасный сервис, доброжелательные мастера-профи. Приехал на заправку кондиционера, все сделали оперативно, отправили видео где пропускало. Главное — цены адекватные!!! Спасибо огромное, не дали мне париться в жару
дорогостоящих выжимного и комплекта подшипников,вилки DSG. Был весьма рад результатом ремонта, но,к сожалению, недолго. Утром,19 июля, обнаружил под автомобилем масляные… – читать далее...
500 км : как хорошо, что не поехал на длинное расстояние,и АКПП не разрушилась после утечки всего масла! Утечку устранили,масло долили до уровня,извинились.... Остались сомнения и вопросы, оценочные суждения: 1, Хорошо,если все это обычное разгильдяйство без злого умысла?!
2.Может ли быть это (не завернутая сливная пробка, что непростительно даже ученику слесаря) уходом от гарантии после разрушения АККП и увеличения заказов на ремонт?
Тогда, вытекает следующий вопрос — менялись ли дорогостоящие детали на новые? или это обычный развод на деньги?(после вытекания масла и разрушения механизма уже не определишь). И еще: я просил произвести разборку, дефектовку и ремонт коробки в моем присутствии, и получил согласие, было сказано,что позвонят и пригласят. Не звонили и произвели ремонт без меня. Отсюда вытекает,что красивые лозунги на сайте и стенах техцентра не более чем обычная декларация, Дай Бог,что бы я ошибся! Теперь,естественно, тревожит вопрос,цена которому и возможные расходы мои весьма и весьма велики; что ждать далее от АКПП после такого ремонта, каков будет ее остаточный ресурс и расходы на ее ремонт? Хочу получить ответ от руководства техцентра.