Анонимный пользователь
написал
23 июля 2020 в 10:23
Мне надо перетянуть сидения авто. Как с вами связаться?
00
Ответить
Алексей
оценил на
написал
28 марта 2020 в 22:36
Недостатки
Ремонтировал в этом сервисе турбину. Кто соберется отдавать машину на ремонт — будьте готовы к значительному увеличению стоимости. Изначально озвучивают одну цену, впоследствии заплатите в 2 раза больше. Увеличение идет как по стоимости работ, так и по запасным частям и материалам. Как пример — озвучивают стоимость демонтажа турбины 7900, а уже потом в прайс добавят монтаж-демонтаж подрамника, гушителя и т.д. У меня получилось 14850. По запчастям стоимость завышают когда машина уже разобрана и деваться не куда, т.к. времени купить самому и привезти не дают. Саму турбину ремонтируют не у себя, а куда то увозят… Если все таки решите обратиться в этот сервис — то помните об этом....
Дата оказания услуги
23.03.2020
Описание специалиста
Приемщик Рустам
00
Ответить
Виталий
оценил на
написал
14 февраля 2020 в 17:56 , отредактирован 14 февраля 2020 в 20:13
за 4 дня турбину не отремонтировали, но диагностировали повышение цены почти в половину. забрали турбину и отдали в другой сервис, на второй день забрали отремонтированную. деньги были оплачены по безналу, теперь за диагностику они удерживают 4500 руб. Высоковато оценивают ребята свои возможности, льстят себе! Говорят, что даже в Японии нет таких таких турбин. Рад за их связи в Японии, но работать «Честный «сервис не научился.
00
Ответить
Владимир
оценил на
написал
19 июля 2019 в 22:22
По срокам ребята реально подводят.По заказ наряду всё норм как согласовал в начале так и остался. Пока всё норм после ремонта будем следить ну и конечно контрольный заезд у официалам..
01
Ответить
Александр
оценил на
написал
8 июля 2019 в 14:25 , отредактирован 8 июля 2019 в 17:43
Автосервис отвратительный, обращался по ремонту турбины Honda CR-V в июне. Ремонт затянулся на четыре дня, с каждым днём цена на ремонт росла, начали с 7 800 ₽, закончили 65 000 ₽. В наряд вписали кучу работ, взятых из головы, там всего навсего нужно было поменять картридж и промыть систему, естественно с снятием и установкой турбины, цена за всё не должна была превысит 20 000₽. Не советую туда попасть.
40
Ответить
андрей
написал
7 июля 2019 в 17:34 , отредактирован 8 июля 2019 в 11:06
отвратительный автосервис, обман во всем, по заказ наряду пишут одно, а на деле позже ставят перед фактом увеличиваю стоимость оплаты в разы, обходительный обманщик Игорь Валентинович готов вам в уши что угодно сказать лишь бы взять деньги, будьте все внимательны с данным сервисом, лучше в гараже отремонтировать у простых ребят, чем к ним, качество ничем Не отличается, а цена очень большая, не хочу никого обманывать, пишу как есть
20
Ответить
Николай
оценил на
написал
29 марта 2019 в 15:28 , отредактирован 29 марта 2019 в 17:40
Имел не осторожность приехать в данный сервис на диагностику турбины, был приятно удивлен расценками на предложенный ремонт. с чем и согласился. В ходе проведения ремонтных работ цена выросла в три раза причем в конечном итоге проблему так и не устранили.Главная задача мастеров – отремонтировать машину таким образом, чтобы вы не обращались в автосервис, как минимум, до следующего ТО- красивые слова ни чем не подтвержденые
32
Ответить
Екатерина
оценил на
написал
29 июня 2019 в 18:19 , отредактирован 1 июля 2019 в 15:52
Могу подтвердить негативный отзыв аналогичной историей. Приехала в данный сервис с проблемой по турбине. Со слов мастера была названа сумма примерно 25 тыс. рублей. Обещали к вечеру следующего дня отдать авто. По факту вместо двух дней ремонт затянулся до четырех, стоимость ремонта выросла в 2 раза. По окончанию ремонта оказалось, что нет нужного оборудования, чтобы активировать шток и было предложено обратиться к официальному дилеру. По факту проблема оказалась не устранена. Бестолку потраченные деньги и куча времени. Это вкратце.
50
Ответить
Александр
написал
14 июня 2019 в 10:48
Николай,полностью с Вами согласен,т.к. попал в аналогичную историю с этим автосервисом.Цена выросла с 9 000 до 65 000. По качеству работы претензий нет. Но отъехав от них на 20 км,порвало ремень,заклинило помпу.Понятно,что к ним больше не обращусь,и никому не советую.
30
Ответить
Роман
оценил на
написал
28 февраля 2019 в 14:43
Делал коробку на форд фокус3, в июне 2018, поменяли практически все- так в заказ наряде и чеке, в результате в декабре начала дёргаться при переключении. Пригнал по гарантии сказали что проверят при том не дали не каких документов,обещали сделать за два дня, в результате простояла почти неделю, на звонки отвечали завтраками, приехал узнать что происходит--выяснилось что забыли про мою машину. Сделали диагностику оказалось проскакивает между первой и второй скоростями, и надо оставить машину ещё на пару дней. Результат машину не сделали, забрал, так как нужны были колеса, попробую на днях сново отдать по горантии
Роман,Вы написали отзыв не на ту организацию,посмотрите в заказ наряде наименование организации и все поймете.АКПП мы вам не ремонтировали,это наши соседи занимаются ремонтом АКПП
11
Ответить
Роман
написал
28 января 2019 в 22:55
Очень качественная и оперативная работа!оставлял 29 декабря rr evoque на ремонт турбины,ребята сделали все четко,как и обещали,цены приемлимые,отношение к клиентам отличное!всем советую
Доброго всем дня.Известно,что отзывы иногда пишут под заказ.Отдал вчера, 17 ноября свой авто Мурано на ремонт вариатора.Обещают в течении 3—4 дней сделать.Готов по результатам написать отзыв,какой бы он не был.Заодно посмотрим, как «фильтруют » эти отзывы администраторы сайта).
02
Ответить
Артем
написал
26 июля 2018
Я обратился для ремонта кондиционера. То, что запчастей нет в наличии, выяснилось только тогда, когда машину уже разобрали. Мне пришлось ездить искать самостоятельно автозапчасти по всему городу. Также здесь накручивали цены на б/у запчасти.
Артем добрый день,я понимаю Ваше негодование,Вы обратились за ремонтом мы автосервис, запчасти в наличие под каждый автомобиль крайне сложно содержать.Мы подключили все возможные ресурсы и информировали Вас о стоимости и сроках предоставления запчастей и самое важное мы изначально планировали починить деталь
03
Ответить
Олег Иванович
оценил на
написал
19 июля 2018 в 17:15 , отредактирован 19 июля 2018 в 18:25
Прежде всего о первом впечатлении :хорошее техническое оснащение и условия для работы персонала.Для ожидания заказчиком ремонта созданы так же нормальные условия. Вежливый персонал. Вместе с тем,12 -16 июля т.г. произведен ремонт коробки DSG-7 моего авто с заменой (по Заказ наряду),кроме поврежденного корпуса АКПП, дорогостоящих выжимного и комплекта подшипников,вилки DSG. Был весьма рад результатом ремонта, но,к сожалению, недолго. Утром,19 июля, обнаружил под автомобилем масляные следы. Приехал в место ремонта и при осмотре на подъемнике работниками тех центра и мною была выявлена течь масла по сливной пробке АКПП по причине не затянутой на 1,5 — 2 оборота резьбовой сливной пробки, всего, при замере слитого остатка масла, вытекло через неплотности резьбы пробки/сливного отверстия корпуса 0,5 литра,т.е. 25% от заправочной емкости за пробег с момента ремонта 160 км, т.е. остаточный ресурс (по маслу и пробегу) отремонтированной АКПП с гарантией 1 год или 20000 км пробега составил бы менее 500 км : как хорошо, что не поехал на длинное расстояние,и АКПП не разрушилась после утечки всего масла! Утечку устранили,масло долили до уровня,извинились.... Остались сомнения и вопросы, оценочные суждения: 1, Хорошо,если все это обычное разгильдяйство без злого умысла?! 2.Может ли быть это (не завернутая сливная пробка, что непростительно даже ученику слесаря) уходом от гарантии после разрушения АККП и увеличения заказов на ремонт? Тогда, вытекает следующий вопрос — менялись ли дорогостоящие детали на новые? или это обычный развод на деньги?(после вытекания масла и разрушения механизма уже не определишь). И еще: я просил произвести разборку, дефектовку и ремонт коробки в моем присутствии, и получил согласие, было сказано,что позвонят и пригласят. Не звонили и произвели ремонт без меня. Отсюда вытекает,что красивые лозунги на сайте и стенах техцентра не более чем обычная декларация, Дай Бог,что бы я ошибся! Теперь,естественно, тревожит вопрос,цена которому и возможные расходы мои весьма и весьма велики; что ждать далее от АКПП после такого ремонта, каков будет ее остаточный ресурс и расходы на ее ремонт? Хочу получить ответ от руководства техцентра.
Олег Иванович,добрый день! Спасибо за обратную связь,во первых от моего лица примите извинения.во вторых виновные наказаны и понимая то, что вам от этого не легче, даем расширенную гарантию +20000 км. Еще раз приносим свои извинения. Руководитель Автотехцентра «Заречье» Борщенко Е.В
01
Ответить
Олег Иванович
написал
29 июля 2018 в 19:34
Добрый день. Вашу позицию и решение понимаю и принимаю. Надеюсь получить документ о расширенной гарантии при посещении техцентра для замены масла в АКПП после 1000км/ месяца пробега после ремонта.
00
Ответить
Евгений
написал
29 июля 2018 в 21:40
Обязательно предоставим!
00
Ответить
Олег Иванович
написал
30 июля 2018 в 15:01
Спасибо!
00
Ответить
Олег Иванович
оценил на
написал
9 августа 2018 в 21:32 , отредактирован 10 августа 2018 в 7:06
Произвели замену масла в АКПП через 1000 км пробега после ремонта (работу выполнил опытный мастер Роман), как и было ранее обещано, бесплатно. Кроме того, выдали документ о расширенной гарантии на АКПП на 2 года или 40 тыс. км пробега. Все было выполнено весьма оперативно. Надеюсь, что не придется воспользоваться гарантией и коробка передач будет работать исправно. .Очевидно, что хорошая деловая репутация и честь предприятия,для его Руководителя имеют решающее значение,что заслуживает доверие и уважение. С пожеланиями успешной деятельности.спасибо!
00
Ответить
Евгений
написал
10 августа 2018 в 8:56
Спасибо за Ваш отзыв!
00
Ответить
Юсиф
оценил на
написал
28 июня 2018 в 15:11
Прекрасный сервис, доброжелательные мастера-профи. Приехал на заправку кондиционера, все сделали оперативно, отправили видео где пропускало. Главное — цены адекватные!!! Спасибо огромное, не дали мне париться в жару
Отличный автосервис, всем доволен, ребята снимают видео и отправляют на. whats app Тоесть видно проблему и её решение наглядно
11
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
28 июня 2018 в 12:28
отличный автосервис! работу делают четко в срок, ничего не навязывают. По телефону проконсультировали, какая поломка может быть и на деле все догадки подтвердились. Буду советовать сервис друзьям и знакомым!
03
Ответить
Григорий
написал
3 мая 2018 в 23:22
Здравствуйте! Сколько будет стоить антикор на оку?
По телефону подробно проконсультировали и подсказали как к ним проехать. Возможность находится возле авто во время ремонта порадовала. Необходимая запчасть оказалась в наличие по адекватной цене. В целом остался доволен.
01
Ответить
Ольга
написала
10 апреля 2018 в 23:33
В Заречье автосервис поехала по рекомендации друга. Провести ремонт стеклоочистителя. Порадовало то, что можно было присутствовать во время ремонта возле своей машинки! С подобным подходом работы в сервисе не сталкивалась. Ребята молодцы, сработали профессионально! Починили примерно за час. Второй плюс в том, что работают до 10 вечера. Для меня это оч удобно!!! Из минусов отсутствие вывески и указателей на сервис. В целом настоятельно рекомендую.
Это вкратце.
дорогостоящих выжимного и комплекта подшипников,вилки DSG. Был весьма рад результатом ремонта, но,к сожалению, недолго. Утром,19 июля, обнаружил под автомобилем масляные следы. Приехал в место ремонта и при осмотре на подъемнике работниками тех центра и мною была выявлена течь масла по сливной пробке АКПП по причине не затянутой на 1,5 — 2 оборота резьбовой сливной пробки, всего, при замере слитого остатка масла, вытекло через неплотности резьбы пробки/сливного отверстия корпуса 0,5 литра,т.е. 25% от заправочной емкости за пробег с момента ремонта 160 км, т.е. остаточный ресурс (по маслу и пробегу) отремонтированной АКПП с гарантией 1 год или 20000 км пробега составил бы менее
500 км : как хорошо, что не поехал на длинное расстояние,и АКПП не разрушилась после утечки всего масла! Утечку устранили,масло долили до уровня,извинились.... Остались сомнения и вопросы, оценочные суждения: 1, Хорошо,если все это обычное разгильдяйство без злого умысла?!
2.Может ли быть это (не завернутая сливная пробка, что непростительно даже ученику слесаря) уходом от гарантии после разрушения АККП и увеличения заказов на ремонт?
Тогда, вытекает следующий вопрос — менялись ли дорогостоящие детали на новые? или это обычный развод на деньги?(после вытекания масла и разрушения механизма уже не определишь). И еще: я просил произвести разборку, дефектовку и ремонт коробки в моем присутствии, и получил согласие, было сказано,что позвонят и пригласят. Не звонили и произвели ремонт без меня. Отсюда вытекает,что красивые лозунги на сайте и стенах техцентра не более чем обычная декларация, Дай Бог,что бы я ошибся! Теперь,естественно, тревожит вопрос,цена которому и возможные расходы мои весьма и весьма велики; что ждать далее от АКПП после такого ремонта, каков будет ее остаточный ресурс и расходы на ее ремонт? Хочу получить ответ от руководства техцентра.
Спасибо за обратную связь,во первых от моего лица примите извинения.во вторых виновные наказаны и понимая то, что вам от этого не легче, даем расширенную гарантию +20000 км.
Еще раз приносим свои извинения.
Руководитель Автотехцентра «Заречье»
Борщенко Е.В
.Очевидно, что хорошая деловая репутация и честь предприятия,для его Руководителя имеют решающее значение,что заслуживает доверие и уважение. С пожеланиями успешной деятельности.спасибо!